Подготовка экспертов к тестированию

Второе кольцо московского метро построят частями к 2018 году

 

Третий пересадочный контур (ТПК) московского метро по протяжённости будет сопоставим с половиной Московской кольцевой автодороги (МКАД), заявил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарёв. «Третий пересадочный контур, или Второе кольцо метрополитена, – один из основных элементов всей системы строительства и расширения метро в Москве. Его протяженность составит около 54 километров», – сказал Андрей Юрьевич на пресс-конференции.

По словам чиновника, несмотря на то, что в целом ТПК планируется запустить в 2018 году, отдельные его участки будут запускаться по мере готовности. Их строительство начнётся в 2014 году. Первым будет возведён участок на северо-западе Москвы – «Хорошевская» – «Нижняя Масловка», затем – от «Нижегородской» до «Электрозаводской». Далее будет построен участок на юго-западе города – от «Проспекта Вернадского» до «Аминьевского шоссе». «Часть тоннелей будут однопутные, другая часть – двухпутные. Мы приступили к индивидуальному проектированию этих участков», – уточнил господин Бочкарёв.

Как отмечал ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур представляет собой новую стратегию развития метро. «Всем известно, что сейчас огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой линии метро и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до какой-то станции на радиальной линии. Потом тем же путем пассажиры возвращаются обратно. Когда мы построим Третий пересадочный контур, будет решена стратегическая задача: отпадёт необходимость ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит и без того перегруженный центр», – сказал Марат Шакирзянович.

Мы продолжаем следить за ходом строительства московского метро.